Я лечу куда хочу - бизнес джет или частный самолет

бизнес джет или частный самолет
Один из способов успеть все — летать -частным джетом. О том, как получить доступ к миру авиации, в котором нет очередей, лимитов багажа, расписаний и стоек регистрации.
Один из способов успеть все — летать -частным джетом. О том, как получить доступ к миру авиации, в котором нет очередей, лимитов багажа, расписаний и стоек регистрации.
 
Бизнес-авиация своим возникновением обязана соображениям корпоративного престижа, безопасности — и, как ни странно, экономии. В США еще в 1970-х поняли, что огромной компании, гораздо выгоднее перемещать своих топ-менеджеров и самых важных клиентов из точки А в точку Б не первым классом, а собственным самолетом. Затем сильные мира сего стали обзаводиться летающими дворцами. С наступлением эры глобализации к услугам деловой авиации стали прибегать и частные лица: арендовать самолет для личных или рабочих нужд — это удобно, красиво и иногда даже выгодно. Плюс к тому реактивные джеты имеют техническую возможность летать выше коридора регулярных авиалиний, а значит,. _ оказываются в месте назначения быстрее.
 
В России первые частные самолеты и услуги в этой области появились около 15 лет назад, и сегодня Москва — один из самых активных авиаузлов мира. Количество отечественных частных самолетов исчисляется сотнями, но точного числа никто назвать не может: 90% из них стоят под флагами офшоров, спасая своих владельцев от безумных налоговых выплат.
 
частный самолет

ТИПЫ ЧАСТНЫХ ДЖЕТОВ

РЕАКТИВНЫЕ

Основа современной авиации и лидеры в отношении, дальности и скорости. В сфере частных джетов выделяются такие производители, кaк Gulfstream (флагманские модели преодолевают до 13000 км), Dassault (до 12 000 км), Bombardier (до 14600 км) Embraer (до 8500 км).
BOMBARDIER CHALLENGER 605 - канадский бизнес-джет — один из самых комфортных и статусных в своем классе, он рассчитан на 9-12 пассажиров и способен преодолеть 7400 км.

ТУРБОВИНТОВЫЕ

Эти суда летают не так быстро и далеко, как реактивные, но они экономичнее — поэтому применяются в основном для внутренних рейсов и как аэротакси. Турбовинтовые Cessna, Beechcraft, Piaggio, Daher-Socata часто встречаются и в частных авиапарках. 
CESSNA 172-самое популярное воздушное судно в мире — на нем учатся летать и его же используют как транспорт. С двигателем нового поколения может пролететь 1900 км.

ФРАНЦУЗСКИЙ СВЯЗНОЙ

Dassault — единственный авиастроитель в мире, производящий и многоцелевые истребители, и бизнес-джеты. Falcon 7X без проблем доберется из Москвы в Сингапур: дальность полета —11000 км, высота —15454 м (куда больше, чем у регулярных рейсов), а необходимая длина ВПП — всего 630 м, что позволяет ему садиться в сложных аэропортах — например, горных. Цена в базовой комплектации — $45 млн

Как получить лицензию пилота-любителя (PPL)

СРОКИ
На необходимые 35 часов теории и 40 часов налета уходит обычно от 2 месяцев до полугода.
СТОИМОСТЬ
От 350000 р.
ШКОЛЫ
Россия: ФИНАМ (Москва), «Аист» (Москва), Летная академия «Авиатор» (Петербург). Ближнее зарубежье: Flying Academy (Чехия), Paraleks (Латвия). Лучшие в мире: Paris Air (Франция) и California Flying Academy (США).
 

Copyright © Мир твоих увлечений! Копировать запрещено