Как заказать частный рейс

Как заказать частный рейс
Что включено в стоимость рейса? У добропорядочного брокера в нее входит аренда VIP-зала, питание, в зимнее время — облив судна противообледенительной жидкостью. Есть ли доступ в багажное отделение из салона?

О ЧЕМ СПРОСИТЬ БРОКЕРА

Что включено в стоимость рейса?
У добропорядочного брокера в нее входит аренда VIP-зала, питание, в зимнее время — облив судна противообледенительной жидкостью.
 
Есть ли доступ в багажное отделение из салона?
Иными словами, что из вещей придется брать с собой в салон — это важно для бизнесменов и пассажиров с детьми.
 
Год выпуска?
Если самолет старше трех лет, выясните, эксплуатировался ли он в основном владельцем или как чартерное судно.
 
Количество кресел в салоне и их возраст?
Клубная рассадка с лаунжем более комфортна, а от возраста кресел зависит их эргономичность.
 
Видел ли брокер самолет лично?
Главный вопрос-проверка. Большинство брокеров знают суда, с которыми работают, лишь по фотографиям. Если брокер честно отвечает, что именно этот борт он не видел, но бывал на аналогичном на выставке, — ему можно верить.

КАК СОДЕРЖАТЬ ДЖЕТ

Заботы по содержанию джета проще доверить управляющей компании—из мировых хорошо зарекомендовала себя Nomad Aviation, из наших — «Ист-Юнион». В стоимость контракта (€200000-600000 в год в зависимости от класса судна) входят техническое обслуживание самолета, организация его коммерческой эксплуатации (по желанию владельца), подбор и обучение персонала (при необходимости), ведение отчетности по эксплуатации и хэнд-линг (наземное обслуживание рейсов). Сразу определите сценарий владения: летаете ли на этом борту только вы — или оставляете на свои рейсы примерно 30% времени, а в оставшееся сдаете его в аренду. Управляющая компания может помочь и найти джет на вторичном рынке—в очень грубом приближении пятилетний борт стоит втрое дешевле нового.
 

ДМИТРИИ КУЗНЕЦОВ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ SKYJET 

В БИЗНЕС-АВИАЦИИ вы покупаете не место, как на регулярных рейсах, а арендуете целый самолет. Теперь стоимость полета уже не делится между всеми пассажирами — а клиент получает услугу в эксклюзивном исполнении по соответствующей цене.
 
В НАШЕЙ СТРАНЕ популярностью пользуются mid-size-джеты — самолеты, способные охватить всю Европу и европейскую часть России. Это, например, Challenger 604, Gulfstream G150 или G300 и Learjet 60. Перелет на таком из Москвы в Вену для компании из 5 человек обойдется в €32 000— 35000.
 
МАРШРУТНАЯ СЕТКА клиентов из России довольно обширная: чаще всего летают в Европу (до 70% трафика), много перемещаются по России, а также совершают рейсы в Латинскую и Северную Америку.
 
ОПЫТНЫЕ КЛИЕНТЫ знают о самой выгодной системе полетов — empty legs. К примеру, человек прилетел из Мюнхена в Москву на неделю. Значит, он закажет рейс в один конец, и самолет должен будет вернуться на место базирования — в мюнхенский аэропорт. Для авиакомпании возвращение пустого джета — потеря потенциальной прибыли. Если удается найти клиента на рейс в город базирования, это оптимизирует издержки. А новый пассажир сэкономит от 30 до 70% стоимости перелета.
 
СЕЙЧАС, когда прошло время легких заработков и бездумных трат, люди, летающие частными самолетами, стали делать выбор в пользу хорошего борта за адекватные деньги. Человеку, только начинающему пользоваться услугами деловой авиации, я советую собрать как можно больше информации о своем брокере: какой у него опыт работы, какое реноме?
 
ИЗ КРУПНЫХ ИГРОКОВ на российском рынке я могу назвать около 20 компаний, хотя общее число брокеров и операторов — под 200. Дело в том, что брокером себя может считать каждый, у кого есть телефон, компьютер и выход на систему Avinode. Но хороший брокер —не тот, кто провернул много сделок, а тот, кто при этом не теряет клиентов.
 

Copyright © Мир твоих увлечений! Копировать запрещено