Выбираем автомобиль

Выбираем автомобиль
Выбрать автомобиль, который будет максимально отвечать зашим запросам, непросто. Сначала определите, что для нас важно в первую очередь.

Автомобиль для города или загородных поездок?

Конечно, сразу надо решить, какую сумму вы сможете ежемесячно выделять на бензин и обслуживание. Расход топлива у машин разный: внедорожники быстро сжигают горючее, да и дорожный налог за них больше. Поэтому для поездок по городу такая машина невыгодна. Если же приходится часто ездить за город, на природу, вам понадобится именно такая машина — с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.

Седан, хетчбэк или универсал?

Седан самый комфортный автомобиль, у него четыре двери и задний багажник. Хетчбэк практичнее. У седана хорошая шумоизоляция, салон в холода быстрее прогревается и дольше держит тепло за счет своего небольшого размера. Однако у машины не совсем удобный багажник.

У хетчбэка багажник не только больше, его еще можно увеличить, сложив задние сиденья. При необходимости в нем можно перевезти даже холодильник. У хетчбэка пять дверей — четыре обычные и задняя, открывающая багажник. Это лучшее авто для путешественников, в нем вместительный салон и задняя полка для вещей. Правда, у днища багажника нет шумоизоляции,поэтому в салоне будет более шумно. А еще зимой машину придется дольше прогревать. Большой багажник и у универсала. У этого автомобиля отличная управляемость, хорошая шумоизоляция, стильные линии кузова, однако недостаточно просторный салон и ограниченный обзор.
 
Это интересно
Первое ДТП с участием электромобиля произошло в 1896 г. в Нью-Йорке. Генри Уэлс столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, в результате велосипедист получил перелом ноги.

В том же году в Париже произошла и первая автомобильная кража: шофер угнал Peugeot из гаража собственного нанимателя.

Передний или задний привод?

На салоне заднеприводной машины не сказывается вибрация кузова из-за работающего мотора. А в новой машине представительского класса даже на заднем сиденье трудно определить, работает двигатель или нет.

Комфортнее и водителю — передачи переключаются легче, передние колеса не тянут машину вперед, а лишь задают направление. На заднем приводе намного проще входить в поворот, при разгоне задние колеса прижимаются к покрытию, вес машины переносится назад и ведет она себя более предсказуемо. Занос легко устранить, сбросив газ и повернув руль в его сторону.

Некоторые, правда, считают, что у заднеприводной машины хуже проходимость, но это спорное мнение. А если уж ездить по бездорожью, то лучше это делать на внедорожнике с полным приводом. У переднеприводного автомобиля нет карданного вала, поэтому его салон более просторный. Зимой у машины хорошая проходимость и управляемость за счет того, что ее основная масса идет на передние ведущие колеса. Именно на таком автомобиле начинающему автолюбителю лучше ездить первые зимы. Минус — в салоне зачастую ощущаются вибрации мотора В любом случае, чтобы почувствовать машину, надо сесть за ее руль и проехать несколько кварталов.

Это интересно
В Японии есть необычные музыкальные дороги: на шоссе на разном расстоянии сделаны бороздки разной глубины, и во время поездки на определенной скорости вибрации от них через колеса передаются в салон, превращаясь в мелодию. А в Южной Корее такие дороги не дают водителям уснуть на шоссе.

Все об автомобилях!

Copyright © Мир твоих увлечений! Копировать запрещено