Seo продвижение сайта самостоятельно (пошаговая инструкция)

Один из первых и главных моментов в продвижении компании – это seo оптимизация сайта, которая позволит совершенно бесплатно, в случае самостоятельных действий, привлекать большое количество посетителей, которые могут в дальнейшем стать клиентами компании.
Можно обратиться за помощью к специалистам, либо приложить некоторые усилия и провести пошаговую seo-оптимизацию сайта самостоятельно, без дополнительных затрат
 
seo продвижение сайта

Пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта

Перед началом сео-продвижения необходимо определить ключевые слова, которые помогут нам продвинуть компанию в запросах, выводимых поисковыми системами, создать семантическое ядро сайта. Сделать это помогут бесплатные сервисы Яндекса и Гугла, они быстро подберут не только необходимые ключевые слова, которые характеризуют деятельность вашей компании, но и подскажут наиболее популярные запросы пользователей в поисковых системах для компаний, с похожими видами деятельности.

Внутренняя оптимизация сайта

Разделение слов и фраз семантического ядра по страницам сайта, оптимизация страниц под ключи. Кластеризация семантического ядра и их грамотное распределение по страницам сайта позволит продвинуть не только Главную страницу, но и различные подразделы, то есть весь сайт целиком, а не какую-то его часть. Сделать грамотное разделение слов можно самостоятельно или с помощью сервисов, например Кей Коллектор.Текст страниц сайта необходимо адаптировать под ключи, чтобы они смотрелись гармонично, не было очевидного переспама и блокировки со стороны поисковых систем.
  • Сделать грамотную перелинковку страниц (переключение с одной на другую).
  • Добавьте кнопки и ссылки на социальные сети на ваш сайт – это не только привлечет дополнительных клиентов, но и продвинет ваш сайт в поисковых системах, так как они обычно учитывают запросы в соц. сетях.
  • Установите на страницах вашего сайта микроразметку, специальные заголовки, содержащие ключевые слова и запросы.
  • Проверьте самостоятельно ваш сайт на предмет ошибок, повтора запросов.
  • В инструкции Яндекса говорится о соблюдении чистоты кодовых запросов. Проведите проверку на скорость загрузки разных страниц и размеров, возможно придется оптимизировать видео и фото наполнение сайта, уменьшить их объем.
  • Проведите оптимизацию вашего сайта под мобильные устройства. Сейчас у каждого второго человека имеется хотя бы один телефон или планшет, с помощью которого они выходят в интернет. Технические возможности мобильных устройств не позволяют корректно отражать полную версию сайта, поэтому для дальнейшего продвижения сайта необходимо выпустить мобильную версию или приложение для смартфонов. Проверить удобство отображения страницы для мобильных устройств можно с помощью сервисов — справки Google. Либо обратитесь за помощью к профессионалам.
  • Если вы продаете товары или услуги, проверьте ваш сайт на коммерческие факторы ранжирования: упоминание торгового бренда и марки вашей компании; возраста и опыта трудовой деятельности; схемы проезда и точного адреса компании (желательно с картой); наличие специальных предложений и акций для клиентов; проверьте, чтобы продвигаемая информация была актуальной, а цены соответствовали действующим.
Огромное влияние на создание положительного мнения у покупателей окажут наличие на вашем сайте отзывов и рекомендаций покупателей, количество и адреса дополнительных офисов, наличие нескольких вариантов заказа – в режиме online, по электронной почте или по номеру телефона, лучше, если будет указано несколько номеров, в идеале один из них типа «8-800..» позволяющий дозвониться в колл-центр.
 
Бизнес-тренеры и представители SEO агентство KAYV рекомендуют устанавливать на главной странице сайта форму для захвата контактов клиента – баннер с окошком и примерным текстом «не нашли то, что искали, оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним». Интерес у пользователя вызовет такая услуга с установленным счетчиком, допустим в 20-30 секунд до звонка специалиста.

Внешняя оптимизация сайта

Если вы самостоятельно осуществляете seo продвижение, внешнюю оптимизацию вашего сайта необходимо проводить только после внутренней оптимизации.
  • зарегистрируйте клиентские аккаунты компании в Яндекс, Гугл-почту, Мэйл.ру.
  • После этого зарегистрируйте сайт в вебмастере соответствующей поисковой системы.
  • На Яндексе необходимо определить регион нахождения сайта, на Гугле – страну, в Мэйле – контакты и желаемые доп. ссылки;
  • установите на сайте счетчики посещаемости Яндекс Метрику, Google Analytics, Рейтинг Mail.ru, Rambler TOP-100, это будет косвенно влиять на продвижение позиции вашего сайта в поисковых запросах.
  • проиндексируйте сайт самостоятельно на сервисах Яндекса и Google:
https://webmaster.yandex.ua/addurl.xml
https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru зарегистрируйте сайт вашей компании в Google Business и Яндекс организации.
Добавление описания вашей деятельности, качественных фото, поможет повысить рейтинг компании в поисковом списке, выдавать результаты с фото при введении пользователем запроса в поиске или на онлайн-картах соответствующего поисковика;
проверьте seo оптимизацию основных 5-10 конкурентов в поисковиках Google и Яндексе, проанализируйте точность ключевых слов, частоту посещаемости страниц.
 
Вы можете самостоятельно повысить видимость вашей компании интернет-пользователями, а грамотная оптимизация сайта поможет сделать из этих пользователей постоянных и благодарных клиентов. Изучение дополнительной литературы и видео-уроков, следование вышеизложенной инструкции поможет продвинуть ваш сайт в поисковых системах и социальных сетях.
 
Продолжайте свое обучение – поисковые системы и их правила постоянно меняются, поэтому должна меняться и адаптироваться под новые требования, например по спаму, и информация вашего сайта. А внедрение платных и бесплатных seo-программ может значительно облегчить вашу работу.

Все об интернете!

Copyright © Мир твоих увлечений! Копировать запрещено