Как подобрать ключевые слова для сайта

Правильное составление семантического ядра — один из важнейших этапов создания сайта.
Важно правильно подобрать ключевые слова и распределить их по контенту, наполняющему сайт, это главным образом повлияет на индексацию ресурса и выдачу его в ТОП результатов поиска. Хорошее продвижение сайта основано на семантическом ядре, поэтому каждому веб-мастеру важно знать, как подобрать ключевые слова для сайта.
 
как подбирать ключевые слова

Для чего нужны ключевые слова и как их подбирать

Ключевые слова – это, по сути, поисковые запросы, по которым пользователь приходит на сайт. Чем точнее они подобраны, тем больше целевого трафика придёт из поисковых систем Яндекс или Google. В настоящее время поисковики выдвигают все больше требований к качеству контента на сайте, поэтому точно подобранные ключевые слова, равномерно и грамотно распределенные по странице, лучшим образом скажутся на качестве продвижения.
 
Кроме основных целевых запросов, важное значение имеют околотематические ключевые слова. А также использование синонимов и различных словоформ. Чем органичнее будут вписаны ключевики в текст, тем лучше отнесется к сайту Яндекс и другие ПС. Важно не допускать переспам и использовать только правильно подобранные ключевые слова.
 
Вопрос «как подобрать ключевые слова для сайта» вгоняет начинающих вебмастеров в ступор. На самом деле в этом нет ничего сложного, нужно только придерживаться некоторых рекомендаций.
    • Во-первых, следует определить основное ключевое слово, соответствующее тематике ресурса.
    • Во-вторых, нужно определить список дополнительных и околотематических запросов, имеющих отношение к тематике сайта. Подобрать подобные запросы и выявить степень их полезности поможет Яндекс Вордстат и сервисы подобные ему.
Для того чтобы составить наиболее полный список ключевых запросов для продвижения, стоит проанализировать ключевые запросы конкурентов и определить их качество. Если нет специального инструмента, то просчитывать выдачу Яндекс придется вручную, опираясь на формулу показателя качества, которая представляет собой процентное соотношение точной частотности к базовой. Ключи нужно расположить в порядке возрастания качества. Главные ключи выбираются из списка, показатели которых не меньше 10, но и не больше 20. Ключи с более высокими показателями используются как дополнительные.
Данная работа очень кропотливая и долгая, но выполнять ее необходимо обязательно, чтобы получить на сайт заинтересованный органичный трафик и повысить уровень оптимизации.

Автоматизация процесса подбора ключевых запросов

Чтобы не выполнять всю это работу вручную, можно обратиться к различным сервисам, позволяющим выполнить эту работу в автоматическом режиме. Единственное, что придется сделать, это перепроверить работу и убрать из списка ключевых слов и запросов те, что не соответствуют сайту по территориальной принадлежности или целевому действию. К примеру, если ресурс продвигает услугу чистки ковров, то трафик, пришедший по запросу «купить ковер», не будет полезна ресурсу. То же самое касается и территории оказания услуг.
 
Одна из программ, позволяющая быстро и качественно выбрать ключевые слова для сайта — «КейКоллектор». Программа платная, но ее функционал позволяет выполнить всю работу быстро и в короткие сроки. Она самостоятельно определяет конкурентность запроса, и подбирает все возможные запросы по основному ключевому слову для продвижения ресурса. Кроме того, она самостоятельно производит кластеризацию ключевых слов, чтобы разделить их по страницам сайта.
 
Еще одна программа с аналогичными возможностями носит неприличное название «Словоеб». Функционал ее более урезанный по сравнению с «КейКоллектором». Она может потратить на полную сборку семантического ядра сайта в несколько раз больше времени. Но главным ее плюсом является то, что она совершенно бесплатна.
 
После сбора ключевых слов с помощью автоматических сервисов стоит провести самостоятельную ревизию и слегка проредить список, убрав лишние ключи и «пустышки».
 

Все об интернете!

Copyright © Мир твоих увлечений! Копировать запрещено