Как увеличить конверсию сайта
- Информация о материале
- раздел: Интернет-технологии
Бывают ситуации, когда сайт находится в ТОПе поисковой выдачи, а уровень конверсии все равно не повышается.
Чаще всего владельцы ресурса начинают сомневаться в оптимизации, но дело в другом, ведь сайт в верхних позициях и органичный поисковый трафик на ресурс стабильно поступает. Отсутствие конвертации посетителей в покупателей или клиентов зависит уже напрямую от самого ресурса, соответственно анализировать и проводить работу следует с ним. Важно знать способы, как можно повысить конверсию сайта и применять это на практике.
Что влияет на конверсию
Обычно повысить конверсию сайта можно путем небольших изменений и доработок. Важно выявить слабое звено в цикле микроконверсий на пути к основной цели и, исправив оплошности, поправить ситуацию.
- Дизайн. Это то, что производит первое впечатление после перехода по ссылке. Дизайн может как оттолкнуть посетителя, так и подтолкнуть его к покупке. Дизайн должен быть приятным и располагающим, важна его уникальность.
- Контент. Сайт, содержащий полезный контент, становится интересным посетителю, соответственно повышает уровень доверия к ресурсу и желание совершить целевое действие, и, соответственно, увеличить конверсию. Важную роль играет грамотное изложение материала. Полное соответствие тематики и информативность, чтобы на ресурсе посетитель мог получить всю нужную информацию по теме.
- Юзабилити. Уровень удобства сайта. Вся необходимая информация должна быть на виду, а требующиеся действия интуитивно понятны. Также навигация по ресурсу не должна вызывать затруднений.
- Техническое состояние ресурса. Важно чтобы загрузка сайта происходила без задержек, отсутствовали битые ссылки. Все функции работали корректно и без задержек. Дизайн сайта должен быть адаптивным под любой тип устройства, чтобы просматривать ресурс было удобно не только с ПК, но и с небольших мониторов мобильных устройств.
- Правильно разработанное семантическое ядро. Важно понимать по каким ключевым фразам продвигается страница и не путать коммерческие запросы с информационными. Например, если страница, торгующая шторами, продвигается по запросу «сатиновые шторы», глупо ждать от пользователя желания что-то купить, так как поисковый запрос имеет информационный характер.
Дополнительные советы по увеличению конверсии
Кроме разбора и внесения коррективов, опираясь на вышеперечисленное, есть несколько моментов, способных увеличить число посетителей, совершивших действие, и повысить конверсию.Важно отследить, чтобы скорость загрузки была оптимальной и самые ключевые блоки сайта загружались в первую очередь. Для этого можно уменьшить размеры и вес изображений, имеющих ключевое значение. Это важно для того, чтобы посетитель сразу понимал на какой ресурс он попал. Сайт должен корректно отображаться во всех популярных браузерах. Кроссбраузерность ресурса — большой плюс в его пользу.
Важное влияние оказывают правильно подобранные заголовки. Они должны вызывать интерес и подталкивать к более детальному изучению контента, и совершению действия-цели. Есть случаи, когда смена всего лишь одного заголовка привела к увеличению конверсии в несколько раз.
Интернет-ресурс, особенно если он занимается продажами, обязательно должен иметь контактные данные и график работы поддержки на каждой странице. Во-первых, это повышает уровень доверия к ресурсу. Во-вторых, посетитель может в любой момент связаться с менеджером и уточнить все необходимое.
Простота выполнения действий, корректная работа ресурса и наличие разных видов контента скажутся на уровне конверсии.